Пн. - Пт. - 10:00 - 18:00 (мск)

Гарантия

Гарантия распространяется

Гарантийный срок производителя:  2 года с даты передачи товара покупателю. Гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака изделия. Ниже приводим список обязательных условий при полном соблюдении которых действует гарантия:

  • Гарантия распространяется на производственные дефекты, связанные с пружинными блоками матрасов.
  • Гарантия распространяется на товар при сохранении документов, подтверждающих факт совершения покупки.
  • Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации матраса.
  • Гарантия распространяется на изделие не имеющее механических повреждений и следов самостоятельного ремонта.
  • Гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса на ровной горизонтальной поверхности, или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 8 см.
  • Гарантия распространяется на изделие которое не эксплуатировалось в качестве выставочного образца в торговом зале.

 

Обмен / возврат товара надлежащего качества

Товар можно обменять или вернуть, если:

Обратите внимание!
При обмене стоимость товара будет пересчитана с учетом цены, актуальной на день оформления замены.
Услугу по обмену и возврату вы оплачиваете дополнительно согласно тарифам или можете вернуть самостоятельно.

Гарантия не распространяется

  • Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса.
  • Повреждения на тканевом покрытии матраса: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения.
  • Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется.
  • Декоративные элементы матраса (фурнитуру): Ручки выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноса и переворачивания двуспальных матрасов.
  • Матрасы, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
  • Гарантийный срок на аксессуары: защитные и влагостойкие наматрасники, подушки, чехлы, одеяла, постельное белье и т.д. не распространяется.

Уважаемые покупатели, рекламации принимаются в письменном виде, на почту: ottobayer@yandex.ru. В рекламации необходимо указать номер заказа, ФИО лица, принявшего товар, Ваше ФИО и контактные данные. Опишите Вашу проблему в свободной форме, как можно подробнее, желательно приложить фото товара. Срок рассмотрения рекламации 4 рабочих дня.

 


 

Вопрос службе поддержки покупателей