Пн. - Пт. - 10:00 - 18:00 (мск)

Ответы на популярные вопросы от дилеров

Дорогие партнеры, мы предлагаем Вам выгодные условия сотрудничества, основанные на нашем многолетнем опыте взаимодействия с дилерами ортопедических матрасов и товаров для сна.

Ответим на самые популярные вопросы, которые Вас интересуют:

Вопрос
Ответ
Какова ценовая политика фабрики? Продукция «OTTO BAYER» занимает «средний» и «вышесреднего» ценовой сегмент.
Акцент фабрика устанавливает на качество материалов и высокий уровень сервиса.
Работаете ли Вы по агентской схеме “Дропшиппинг”? Да, это одна из самых популярных схем сотрудничества
Как происходит взаимодействия по системе “Дропшиппинг”? Вы размещаете товар на сайте / каталоге, продаете, присылаете заказ на фабрику, мы изготавливаем нужный товар, доставляем до покупателя, в начале следующего месяца, согласно сверке, переводим вознаграждение на Ваш счет.
Каков процент агентского вознаграждения? Фабрика “OTTO BAYER”  предлагает высокий процент агентского вознаграждения для Дилеров, работающих по агентской системе.
Осуществляете ли Вы доставку продукции “OTTO BAYER” до наших покупателей своей службой логистики? – Да, услуга для Дилера бесплатна, стоимость для покупателя зависит от региона.
Можете ли вы привести товар на наш склад? Да, доставка до Вашего склада в Москве – бесплатно. Доставка до склада в другом регионе также производится, стоимость можно узнать по запросу.
Есть ли у Ваших товаров минимальная рекомендованная розничная цена (РРЦ) ? Да. РРЦ на каждый товар и его разновидности указана в Прайс-листе
Можно ли делать скидки покупателям на товары “OTTO BAYER” в счет Агентского вознаграждения? Да, Дилер может сделать скидку покупателю 5% от РРЦ в счет агентского вознаграждения. Больший размер скидки необходимо согласовать с личным менеджером фабрики.
Проводите ли Вы акции? И как рассчитывается вознаграждение? Мы проводим стимулирующие взаимовыгодные акции. Все скидки на товары по акциям осуществляются за счет фабрики. Вознаграждение дилера рассчитывается по формуле: (РРЦ – скидка по акции) * % Агентского вознаграждения
Можем ли мы (дилеры) принимать Онлайн-платежи от покупателей на нашем сайте? Да, взаиморасчет производим согласно сверке
Есть ли товар в наличии? Да, вся продукция “OTTO BAYER” находится в наличии на складе. Матрасы и наматрасники изготавливаются за 1 день. О выводе того или иного товара из реализации мы заблаговременно сообщаем дилерам по эл. почте.
Возможно ли изготовление нестандартных изделий? Да возможно. Срок изготовления 1-2 дня.
Может ли покупатель вернуть товар? Да. Гарантия предоставляется в полном соответствии с действующим законодательством РФ.
В какой срок рассматриваются претензии от покупателей? Благодаря высокому качеству продукции, количество рекламаций < 1%. Срок рассмотрения претензий: от 1 до 5 рабочих дней.

Дорогие дилеры, мы решили собрать для вас в одной статье ответы на наиболее популярные вопросы, интересующие вас. Перед заключением договора о сотрудничестве дилеру важно быть уверенным, что фабрика достойна доверия, за продукцию не придется оправдываться перед покупателем, водители не будут хамить клиенту, и агентское вознаграждение будет выплачено вовремя. Поэтому для фабрики очень важно понимание потребностей не только покупателей, но в первую очередь дилеров, с которыми заключается договор о сотрудничестве.

Установка и соблюдение высоких стандартов сервиса не менее важно чем качество продукции. Под сервисом в нашем случае мы подразумеваем: внимательную и бережную  обработку поступившего заказа, соблюдение установленных сроков производства, лояльная доставка до покупателя, своевременная помощь покупателю с гарантийным обслуживанием.

Не менее важную роль в деловых взаимоотношениях играет и своевременный взаиморасчет. Мы знаем как важно для вас вовремя получать заработанное вознаграждение. Конкуренция на рынке никогда не была легкой и важно своевременно пополнять рекламный бюджет и инвестировать средства в новые источники рекламы. Мы считаем своим долгом перед вами на сколько возможно оперативно производить взаиморасчет каждый расчетный период.

Надеемся, что ответили на большинство интересующих вас вопросов, если же интересующий вас темы нет в списке, то, пожалуйста, напишите нам на: partner@ottobayer.ru и задайте свой вопрос.